ФЭНДОМ

Что такое Линейная бусина?

Линейная бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью комбинации из 4 бусин в ряд.

Линейная бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из четырёх входящих в комбинацию.

Направление (вертикальная или горизонтальная бусина) определяется расположением самой комбинации: если 4 бусины были расположены вертикально, то Линейная бусина будет горизонтальной и наоборот.

При активации убирает вертикальный или горизонтальный ряд бусин соответственно.

Что такое Т-бусина?

Т-бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью кобинации в форме "Т" из 5 бусин.

Т-бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает диагональные линии, при этом являсь центром их пересечения.

Что такое Г-бусина?

Г-бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью кобинации в форме "Г" из 5 бусин.

Г-бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает горизонтальную и вертикальную линии, при этом являсь центром их пересечения.

Что такое Супербусина?

Супербусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью комбинации из 5 бусин в ряд.

Супербусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

При активации взрывается дважды, очищая область 5*5 бусин.